Четверг, 16.05.2024
Строительство оборудования газопроводов
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2019 » Февраль » 15 » Впервые в истории рекламодатели предпочли интернет газетам
18:44
Впервые в истории рекламодатели предпочли интернет газетам
В 2010 году впервые в истории американские рекламодатели потратили на онлайн-рекламу денег больше, чем на объявления в печатных изданиях.
 
Об этом сообщает MIGnews.com со ссылкой на данные аналитического агентства E-Marketer. По оценкам аналитиков, в целом рынок рекламы США за уходящий год прибавил 3%, доведя оборот до суммы в 168,5 миллиардов долларов. При этом доля интернет рекламы поднялась на 13,9% (25,8 миллиардов долларов), тогда как расходы на рекламу в печатной прессе снизились на 8,2% (22,78 миллиардов долларов).
 
Исполнительный директор E-Marketer Джеф Рамси объяснил изменение предпочтений рекламодателей финансовым кризисом. Впрочем, он отметил и принципиальные преимущества электронных СМИ перед «бумажными». «Интернет-реклама, особенно контентная, все чаще воспринимается маркетологами как более надежная, нежели чем выходы в печатной прессе, чью материальную отдачу оценить затруднительно»,— заявил Джеф Рамси, как передает www.km.ru.
Просмотров: 240 | Добавил: martdisri1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz